Для обеспечения корректной работы сайта используются Cookies. Ознакомиться с Политикой обработки персональных данных.Хорошо

Emporio Armani

О компании

Группа компаний CHARME FASHION GROUP - российский мультибрендовый шоу-рум, специализирующийся на оптовой продаже белья, купальников, чулочно-носочных изделий и пр, известных мировых  брендов. 

Мы являемся поставщиками модных товаров в бутики по всей России более 13 лет, делая безупречную селекцию, основываясь на последних модных тенденциях.

Мы не просто дистрибьюторы, но и надежный советник и помощник для клиентов.

Наша основная задача - предоставить клиентам полный, идеальный сервис с момента заказа и получения новых коллекций до момента ввоза товара в магазины наших клиентов в России.

Мы работаем по системе предзаказа по ценам фабрики, осуществляя все услуги по транспортному сопровождению заказов.

Наши клиенты имеют возможность оперативной подсортировки новыми коллекциями внутри сезона.

Характеристики

Страны, в которых бренд осуществляет дистрибуцию

Коллекции

Категория продукции

Страна бренда

Ценовой сегмент

Экологичный бренд

Форма заказа

О бренде

Emporio Armani (Эмпо́рио Арма́ни) – молодежная линия одежды и аксессуаров итальянского Модного дома Giorgio Armani. Возраст целевой аудитории бренда — от 20 до 35 лет. Продукция линии Emporio Armani демонстрируется на Неделе моды Pret-a-porter и продается более чем в 140 фирменных бутиках по всему миру.

История Emporio Armani

Знаменитая линия была основана в 1981 году. Тогда же была выпущена первая коллекция, а в Милане открыт бутик. Emporio Armani был основан как молодежный бренд с более доступными, чем в основной линии, ценами. В основном, под маркой выпускалась одежда в стиле casual, но со знаменитым итальянским шиком.

Рекламные кампании

Каждая новая рекламная кампания Emporio Armani обычно вызывала большой ажиотаж, потому что в ней часто принимали участие звезды кино, музыки и спорта. Самыми известными «лицами» бренда стали супруги Дэвид и Виктория Бэкхем (David, Victoria Beckham), которые в 2009 году появились в чувственной рекламе нижнего белья, а также известный футболист Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), который также стал лицом рекламной кампании белья в 2010 году. Весной 2011 года бренд рекламировала Меган Фокс (Megan Fox), которую затем сменила Рианна (Rihanna).

Не менее звездным был и состав фотографов, когда-либо привлекавшихся к съемкам. Так, например,  в рекламных кампаниях для Emporio Armani принимали участие такие знаменитые мастера своего дела, как Питер Линдберг (Peter Lindbergh) и Альберт Уотсон (Albert Watson).

Emporio Armani – красота, комфорт и обольщение. «Король элегантности» Джорджио Армани принимал непосредственное участие в разработке самых первых коллекций. Ему принадлежит концепция дизайна, выдержанная в рамках общей философии Модного Дома.

Обаяние стиля «от Armani» настолько велико, что это редкая фэшн-марка, у которой мужские и женские модели пользуются одинаковой популярностью.

Emporio Armani представлена тремя коллекциями – базовой Base, Fashion и коллекцией Купальников.

Base коллекция включает в себя классические модели бюстов, трусов, маек, футболок и домашних костюмов. Используются как натуральные ткани – хлопок, так и синтетические, такие как микрофибра. Во всех моделях присутствуют фирменные элементы, логотипированные бретели, стильные брендированные резинки. 

Fashion коллекция отличается яркими цветовыми решениями. Использованием   самых востребованных материалов – мерсеризированный хлопок, модал и т.п. Количество моделей настолько велико и разнообразно, что удовлетворит любого взыскательного покупателя. Стильная упаковка делает любой продукт от Armani прекрасным подарком.

Коллекция Купальников – это сочетание мировых трендов в характерном для дома Armani исполнении. Разнообразные модели, яркие принты, идеальная посадка – все это купальник от Armani.




Условия сотрудничества



___________________________________

Предзаказ и свободный склад.

Наличие актуального ассортимента на складе в Москве 

Возможность быстрой подсортировки.

Удобная форма заказа и оплат.

Программа лояльности.

Система скидок.



После регистрации у вас будет доступ к каталогам, прайс-листам, условиям сотрудничества, он-лайн презентациям, а также возможность назначить встречу и оперативно задать все вопросы в мессенджере.
Для дальнейшей работы, надо пройти регистрацию или войти в систему